Just another WordPress.com site

Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие гости блога и читатели других моих бложиков!😉 сегодня завела я третий свой блог… На этом, полагаю, я остановлюсь, так как больше не потяну. Итак, в этом блоге я буду публиковать посты о творчестве в различных его проявлениях, о творческих людях и их достижениях. Ну, и о жизни, вернее, о творческом взгляде на жизнь. Все, что я хотела сказать вам для начала, вкратце написано на странице «обо мне и о блоге».

Есть две номинации, присвоить которые я себе, может, хотела-бы, но вот сама не могу🙂 — это Творческая личность и Блогер. Удалось-ли мне себя отправдать и в одном, и немножко в другом — этот вывод сделаете вы. Впрочем, пока я на это не претендую, ведь и по творческой, и по блогерской линии мне еще работать и работать🙂. Блогерство мое ограничивается двумя «тематическими» блогами, включая этот, и одним «персональным». А творчество — одними только стихами и несколькими прозаическими элементами к ним в придачу ;).  В этот блог, как в шкатулочку, я буду собирать интересную информацию о видах творчества, различные мысли на эту тему, свои размышлялки и стихи. Ну, и еще постараюсь сделать содержимое ее интересным —  таким, чтобы, порывшись в этой «шкатулочке», вам захотелось заглянуть сюда еще…

Теперь пару слов о названии. Почему «творческий», ясно. А почему «взгляд»? А потому, что, взглянув на любое дело творчески, вы можете сделать его не только интересным, но и добиться неожиданного результата. Ну, и, конечно, речь идет о взгляде на жизнь…

 Вот такое получилось вступление. Что-ж, ждите новых постов, постараюсь не замедлить.

Ваша Ziganochka

Добавить комментарий

